10 ноября 2022 года XIII Всероссийская научно-практическая конференция «Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы»

Кафедра массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов приглашает всех желающих принять участие в XIII Всероссийской научно—практической конференции «Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы», которая пройдет 10 ноября 2022 года, подробнее на сайте РУДН.

РЕГИСТРАЦИЯ

Известные ученые из ведущих вузов, а также практики профессии обсудят меняющуюся под влиянием дигитализации роль журналиста в массовых информационных процессах, стремительную трансформацию коммуникационного ландшафта, слияние онлайн и офлайн коммуникаций, конвергенцию медиа и рождение новых форматов.

Цель конференции — создать дискуссионную площадку, объединяющую исследователей, практиков и преподавателей из разных областей: журналистики, лингвистики, связей с общественностью, маркетинга, психологии, международных отношений, политологии, культурологии, социологии и т.д., — для обмена опытом и результатами исследований.

Задачи конференции:
выявить и систематизировать текущие изменения в области СМИ и коммуникаций и обсудить различные аспекты преподавания журналистики и связей с общественностью;
предоставить ученым, преподавателям и практикам из разных научных и профессиональных сообществ возможность взаимодействовать, обмениваться результатами исследований, проводимых в области коммуникаций и затрагивающих другие сферы культуры и общества;
определить перспективы исследований и междисциплинарного научного диалога с целью выработки интегрированных подходов к сложным проблемам СМИ и коммуникаций, существующих в мире.

Основные темы конференции:
Секция I. «Печатные и электронные СМИ (радио и телевидение)».
Секция II. «Связи с общественностью и реклама».
Секция III. «Новые медиа».
Секция IV. «Имагология и международная журналистика».
СекцияV. «Modern Media Issues».

Регламент выступления участников секций: 5-10 минут

Форма участия
Выступление с докладом очно или онлайн;
Без выступления очно или онлайн.

Приглашаются к участию
Преподаватели;
Исследователи;
Аспиранты и соискатели;
Журналисты;
PR-специалисты и маркетологи;
Профессионалы, работающие в частном и государственном секторе.

Организационный взнос не предусмотрен

Важные даты:
Крайний срок подачи тезисов: 30 октября 2022 года;
Крайний срок регистрации участников: 30 октября 2022 года;
Дата проведения конференции: 10 ноября 2022 года (Москва, Россия).
Начало регистрации в 10.00.
Начало Пленарного заседания в 11.00

Рекомендации к оформлению текста тезисов

  • объем до 5 страниц;
  • формат MS Word-1998-2003 с расширением *.doc;
  • шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12, интервал — одинарный;
  • поля: верхнее — 6,1 см, нижнее — 6,5 см, правое — 4,9 см, левое — 4,9 см;
  • расстояние от нижнего колонтитула — 5,8 см, от верхнего — 5,7 см;
  • название статьи — заглавными буквами, полужирный шрифт, форматирование по центру;
  • через строчку — фамилия и инициалы автора(ов), полужирный шрифт, форматирование по правому краю;
  • следующая строка — вуз, должность, полужирный, форматирование по правому краю;
  • далее через строчку следует текст, выравнивание текста — по ширине;
  • не включать графические объекты; не применять стили, не использовать функцию «Списки» и специальные возможности, предоставляемые меню «Формат — Абзац — Положение на странице»; исключить автоматические переносы;
  • выделения в тексте допускаются только курсивом и полужирным шрифтом, разрядка и подчеркивание исключаются;
  • в тексте не должно быть гиперссылок. При необходимости, ссылки на литературу оформляются следующим образом: в тексте в круглых скобках указывается номер источника в списке литературы;
  • список использованных источников (не более 10 источников) — печатается после основного текста 10 шрифтом.